version: 2.26
Зачем тратить 100$? Унифицированного автоматического дозвона | провода | SMS | электронной почты | CRM-системы | Производительность
Окончательный продаж Dialer от MobilCTI это должно быть инструментом продаж для создания исходящих звонков, отправки СМС и электронную почту и всплывающих окон для входящих вызовов к действию.Увеличение звонков ваши продажи, маркетинг охват, политических и обслуживания клиентов кампании с помощью этого приложения быстро продаж дозвона. Она обеспечивает постоянный контакт входящий / исходящий вызов (контакт) центр технологии в вашем кармане. Кроме того, окончательная версия предоставляет несколько по электронной почте / SMS шаблоны и одним нажатием кнопки рефералов. Теперь Интеграция с Google Calendar и Google Map для повышения производительности.Версия Окончательный продаж Dialer имеет все функциональные возможности питания Dialer. Кроме того, версия Окончательный обеспечивает возможность въездного экрана поп-музыки. Так, когда один из ваших контактов перезвонит Вам, это будет экран поп так что вы знаете, кто вам звонит обратно и что кампания. После завершения вызова, версия Окончательный автоматически покажет вам вызов расположения контакта, так что вы можете делать заметки и завершить Cate или перенести его на более позднее время.Также он объявляет имя клиента до того, как вызов помещается с помощью текста в речь (TTS).Окончательный продаж Dialer предлагает следующие основные функции, которые увеличат контакт / цены продления и повышения производительности для любой организации или бизнеса. Смотрите ваш бизнес расти с помощью нашего дозвона.1) Возможность создания нескольких кампаний быстро и легко.
2) Возможность импорта Список контактов (Объявления / счета / случаи) из .CSV файлов.
3) Позволяет пользователю управлять индивидуальной кампании и предоставлять возможность Приостановить, активировать или удалить их.
4) Место вызовы контактов в любом Предварительный набор номера или режим питания набора.
5) Встроенная возможность вызова Не для предотвращения вызовов на номер телефона в приложения не список вызовов. Номер контактного телефона могут быть добавлены или изменены легко, чтобы не список вызовов.
6) Возможность настройки максимальных попыток для каждого контакта. Кроме того, приложение будет перепланировать вызовы, когда результаты обработки вызовов в занят, нет ответа и т.д.
6) вызывающего абонента может перепланировать контакт одним щелчком мыши, чтобы быть набран в течение 15 минут или в течение 1 часа или в течение 1 дня. Также абонент может запланировать обратный вызов на определенную дату и время. Система будет отслеживать спины вызовов, так что вы можете забыть о спинах вызова, когда они запланированы в системе.
7) вызывающего абонента может захватить результат вызова (распоряжения) и добавлять примечания в конце каждого вызова. Эта информация может быть экспортированы в CSV файл (Excel).
8) Построено в докладе, который показывает прогресс для каждой кампании. Возможность экспортировать результаты в CSV контактов файл.• Предварительный набор
Caller могут просматривать контактную информацию и получить сам или сама знакома с контактной информацией. Затем абонент нажимает на кнопку, и вызов помещается от своего телефона Android.
• стрелочного питания
Набор начинается автоматически, и звонки будут помещены один за другим. Настройки приложения определяют паузу между отображением контактной информации и набора номера. Этот параметр может быть настроен вызывающей стороной.Примечание: Интуитивный диск не доступен на этот раз.Пожалуйста, попробуйте Mobile Power Dialer Lite (бесплатная) версия попробовать создать кампании, отчет и не списка вызовов и т.д.Испытано с VoIP (SIP) дозвонщики, таких как Linphone, Sipdroid, CSipSimple, Groove IP и т.д., так что пользователи звоните набора исходящих вызовов через SIP.Окончательный продаж Dialler очень проста в использовании и один из лучших дозвонщики на рынке, что позволит увеличить производительность труда лиц и малого бизнеса (SMB) для фракции стоимости. Это идеальное решение для частных лиц и профессионалов для использования в следующих сценариях: Cold Calling (Sales список), теплый призванию, случайный вызов клиента, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), Help Desk, управление Service Desk, телемаркетинг, Сетевой маркетинг, звоните по телефону отправка и привести поколения (поиск). Кроме того, могут быть использованы страховые агенты, агенты по недвижимости, агентство по сбору платежей, стоматологический и врачебных кабинетах, чтобы достичь своих клиентов. Это мощная позитивная сила, чтобы вырастить компанию.Пожалуйста, дайте попробовать и уменьшить АГТ (среднее время обработки), повысить уровень обслуживания и удержания клиентов.