version: 2.17
Рабочие часы, доход и платежный трекер для фрилансеров. Отчет о завершении работы.
Trice – система учета и анализа рабочего времени. Простой способ трекинга рабочих часов, выручки и оплаты от клиентов. Контроль сверхлимитной работы по проекту и задачам в реальном времени. Предназначена для использования фрилансерами, самозанятыми профессионалами и теми, кто конвертирует свое рабочее время в выручку.
Полная версия на https://greentimesheet.com
★Эффективный учет рабочего времени.
Позвольте себе точно знать, сколько времени потрачено на конкретные задачи и проекты. Анализируя трудозатраты по отчетам, диаграммам в разрезе клиентов, проектов и задач, принимайте решение о дальнейшем ходе работ.
Задайте для проекта часовые ставки и получите в любой момент стоимостную оценку работ в локальной валюте.
Вы можете сформировать и отправить отчет по выполненным работам клиенту или работодателю. Отчет формируется за выбранный период в разрезе проектов, работ и дат в формате Microsoft Excel™. Может быть использован для подтверждения и согласования фактического объема работ, служить основанием для выставления счета на оплату, заполнения табеля учета рабочего времени.
Используйте панель управления для быстрого ввода данных, доступа к отчетам и статистике. Разместите виджет на домашнем экране для быстрого трекинга.
★Контроль сверхлимитной работы, планирование времени.
Введите плановые часы работы на период и система уведомит Вас о переработке в реальном времени. Контролируйте ход выполнения работ по индикаторам прогресса, виджету и отчету по план-фактному анализу. Переключите свои усилия вовремя для сдачи работ в срок.
★Учет оплаты от клиентов, контроль задолженности.
Система позволяет вводить платежи от клиентов и формировать отчеты по оплате, сопоставлять выставленные и оплаченные часы. Получите оперативную информацию о задолженности.
Вы можете сформировать и отправить отчет клиенту. Отчет формируется на указанную дату в разрезе проектов, работ и дат в формате Microsoft Excel™. Может быть использован для сверки взаиморасчетов с клиентом.
Разместите виджет на домашнем экране для контроля задолженности по клиентам.
★Оперативная информация всегда с собой.
Trice – удобный инструмент для владельцев малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, профессионалов на фрилансе для эффективного тайм менеджмента, учета и анализа в одном приложении. Прикрепляйте к проекту связанные с ним документы и сканы. Выгружайте данные по учёту времени и оплате в файл для интеграции с другими приложениями.
Возможности приложения:
→ параллельный трекинг задач (несколько таймеров одновременно), поверните смартфон в горизонтальное положение и получите больше информации;
→ журнал работ с возможностью ручного ввода отработанного времени и выгрузкой в Microsoft Excel™ за период;
→ журнал оплат с возможностью выгрузки в Microsoft Excel™ за период;
→ установка лимитов на день, неделю, месяц или на весь период проекта;
→ 3 виджета: управление трекингом, статистика, задолженность клиентов;
→ прикрепление файлов к проекту;
→ адаптировано для использования на планшетах;
→ интерфейс в стиле материального дизайна;
→ бэкап базы на SD-карту, DropBox™;
→ подробная справка по использованию тайм трекера.
В приложении отсутствует реклама и регистрация. Просто установите и следуйте кратким инструкциям для начала работы.
Trice является freemium приложением и имеет следующие ограничения: 2 активных проекта, планирование только на день. Снятие ограничений осуществляется приобретением Стандарт или ПРО версии доступных из приложения.
Для получения новостей и технической поддержки, присоединяйтесь к нам:
Google+: https://plus.google.com/u/0/communities/105061039383786168803
Facebook: https://www.facebook.com/TriceTimeTracker
Если Вам нужен простой хронометраж рабочих дней (калькулятор часов) для управления временем, используйте lite-версию OneMoment – time tracker and timesheet:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.profatm.timetrackerlite