version: 0.0.2
В игре представлены изысканно проработанные уровни, разнообразные типы монстров, постоянно меняющиеся навыки и комбинации снаряжения и драгоценных камней, предоставляющие игрокам приятный и разнообразный игровой опыт и беспрецедентный волнующий опыт в стиле Roguelike
В игре представлены изысканно проработанные уровни, разнообразные типы монстров, постоянно меняющиеся навыки и комбинации снаряжения и драгоценных камней, предоставляющие игрокам приятный и разнообразный игровой опыт и беспрецедентный волнующий опыт в стиле Roguelike.【Геймплей основной главы】Игрокам нужно защищаться линия фронта против атак противника, побеждайте врагов, чтобы получить опыт и повысить уровень, постоянно приобретайте новые навыки и усиления на уровнях. Игроки вступают в битву на выносливость с легионом монстров, сражаясь до последнего момента, когда поле битвы закрывается. Если вы все еще стоите там, вы можете пройти уровень. 【Оборудование, система драгоценных камней】Игроки могут получить снаряжение и драгоценные камни в главах или сундуках, которые можно носить в шести слотах для снаряжения: шлем, нарукавники, одежда, брюки, обувь, перчатки. . Низкокачественное снаряжение можно усилить или улучшить до более качественного посредством ковки снаряжения. Существует пять классов драгоценных камней: обычные, изящные, выдающиеся, идеальные и легендарные. В каждую часть снаряжения можно интегрировать пять драгоценных камней, каждый из которых имеет различные усиливающие эффекты, помогая игрокам становиться сильнее на уровнях! 【Базовая система】В напряженной битве против легиона монстров, в дополнение к увеличению силы, обеспечиваемому снаряжением, бонусы предоставляемые основными навыками, также являются большим подспорьем. Игроки могут улучшать основные навыки, используя чертежи, полученные на уровнях. Улучшение основных навыков даст игрокам новые дополнительные способности, что сделает сражения более управляемыми. 【Базовая система】Победа в битвах на передовой не может быть достигнута без поддержки с тыла. В «Последнем защитнике» мы создали базовую систему, включающую научно-исследовательский институт для сбора информации о монстрах, кафетерий для хранения энергии, тренировочный зал для повышения силы, защитные линии и т. д. для сопровождения игроков в боях против легион монстров.