version: 1.4
Исследовать нашу Солнечную систему в виртуальную реальность с помощью этой подробной космический симулятор!
Космический Sim VR был произведен исключительно Аарон Кноблох, разработки программного обеспечения студента в Атланте, штат Джорджия. Это было сделано с одной целью: чтобы обеспечить свободный роуминг, открытой мировой опыт для нашей Солнечной системы, и повторить пространство, и это планеты настолько точно, насколько это возможно.
Вот некоторые быстрые факты о космическом симуляторе:
& # 8226; & # 8195; Система по умолчанию скорость в режиме реального времени.
& # 8226; & # 8195; Planet карты взяты из данных НАСА.
& # 8226; & # 8195; Вращение планеты / орбиты с точностью до 3-й значащей цифры.
& # 8226; & # 8195; Planet весы / расстояния с точностью до 3-й значащей цифры.
Планеты / Тела включали:
& # 8226; & # 8195; Меркурий
& # 8226; & # 8195; Венера (динамическая атмосфера)
& # 8226; & # 8195; Земля (динамическая атмосфера)
& # 8226; & # 8195; Луна
& # 8226; & # 8195; Марс
& # 8226; & # 8195; Юпитер
& # 8226; & # 8195; Io
& # 8226; & # 8195; Europa
& # 8226; & # 8195; Сатурн (Астероид кольца)
& # 8226; & # 8195; Уран
& # 8226; & # 8195; Нептун
Если есть какие-либо просьбы о спутниках, кольцевых структур или дополнительных органов, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать! Я планирую добавлять пояс астероидов в следующем. Кроме того, Плутон не входит по нескольким причинам. Первое существо, что он больше не признается в качестве полноценной планеты. Вторая в том, что масштаб моделирования основывается на положении Нептуна, и добавив еще одно тело дальше, чем Нептун бы привести к непредсказуемым ошибкам с плавающей запятой. Это ограничение движка Unity.
Иконка приложения, созданный Svengraph (http://svengraph.deviantart.com/)
Я хотел бы любую обратную связь и запросы на новые функции, но имейте в виду, я только один человек, и полный рабочий день студента, поэтому обновления, вероятно, будет медленным.