version: 1.24
Рек — традиционная кхмерская настольная игра
Рек — популярная древняя кхмерская настольная игра, в которую играют два человека на доске из клеток 8х8. Камбоджийский переходный глагол «рек» (ល្បែងរែក) означает «нести на плече шест, на каждом конце которого находится контейнер, связка или предмет». Было отмечено, что игра пользуется популярностью среди военнослужащих. Сегодня в нее также играют камбоджийские женщины. Цель игры – «захватить», а не поставить мат королю противника. Все отряды могут быть захвачены двумя способами: когда они «рек» вражескому отряду, по аналогии с контейнерами, унесенными этим вражеским отрядом. Этот более поздний способ поимки фактически носит название игры. когда они плотно окружены или пойманы в ловушку вражескими отрядами и, таким образом, не имеют права двигаться. У него также есть два разных отряда общей численностью 32 отряда. Каждая сторона начинает с отрядом в 16 отрядов: один король и 15 человек. Все Мужчины имеют одинаковую ценность и физическую форму. И все они, включая королей, движутся как лодка или ладья. Другой стиль игры (насмешка над врагом Река) У Река также есть свой особый стиль игры. Он называется «Мин Рек Чан» (не проиграет, если противник насмехается). Цель игры та же: захват короля противника. Но есть только один законный способ захватить вражеские отряды, включая короля: «Рекнуть» их по два за раз. Короли не могут двигаться вообще, даже на клетку. Они «дворцовые короли»! Остальные возможности настройки и настройки открытия такие же, как и у обычного Rek. Уникальной особенностью этого стиля игры является то, что приказ игрока «Рек» другому должен быть выполнен, в противном случае последний проиграет, и игра закончится. Таким образом, стратегические и преднамеренные жертвы – это ум, установленный для победы в игре. Обычно игра заканчивается, когда один игрок приказывает противнику выполнить «правильную» серию последовательных ходов, чтобы «Rek» его отряды, что в конечном итоге приведет к захвату или Rek взамен король противника. НО, если он прикажет противнику неправильную серию ходов, он в конечном итоге потеряет свою силу без каких-либо желаемых последствий. Таким образом, игра требует долгосрочного и последовательного стратегического планирования, чтобы получить правильный порядок действий. В такой игре вы находитесь в более опасной ситуации, поскольку сохраняете слишком много собственных юнитов, но если у вас их недостаточно для придумать свою схему выполнения правильной серии ходов противника, это тоже нехорошо.