Теперь доступно голосовое оповещение, которое персонаж «Хакуоуки» объявляет о времени «проснуться», «выйти» и «заснуть»!
Записано более 150 новых отснятых голосов в различных ситуациях для каждого персонажа!
В дополнение к функции голосового оповещения он также оснащен функцией касания к контакту и функцией разговора, которая позволяет выбирать линии!
Вы можете насладиться основным голосом Тосидзо Хиджиката, который можно скачать бесплатно.
Кроме того, в «магазине» можно дополнительно приобрести дополнительные голоса и других персонажей с самыми разнообразными вариациями.
【Характер】
Тосидзо Хидзиката (резюме: Шиничиро Мики)
Содзи Окита (CV: Шоутаро Морикубо)
Хадзиме Сайто (резюме: Косукэ Ториуми)
Хейсуке Тодо (резюме: Хироюки Ёсино)
Саносукэ Харада (резюме: Кодзи Юса)
Чикаге Казама (резюме: Кэндзиро Цуда)
【Описание функции】
■ Время
Вы можете установить время для «проснуться», «выйти» и «заснуть».
Когда наступит установленное время, персонаж уведомит вас голосом и фоновой музыкой.
■ подарки
Вы можете дарить «подарки», которые можно получить с бонусами за вход.
■ коснитесь
Когда вы дарите «подарок» и накапливаете очки, вы можете «прикоснуться» к персонажу тапом.
Он показывает различные реакции в зависимости от ситуации и результата, так что давайте накапливать очки и пробовать снова и снова!
■ говорить
Вы можете наслаждаться разговорами с персонажами, выбирая линии.
■ Люди
Вы можете указать символы и наборы голосов, которые будут установлены на главном экране.
Вы можете послушать купленный голос из «Воспоминания».
* Голосовой контент «Touch» является частным до тех пор, пока он не будет воспроизведен и воспроизведен.
[Дополнительный голос]
"Голос Ничидзё"
«Голос ободрения/поддержки»
"Голос рабства / ревности"
"Пожалуйста, озвучьте"
«Медсестринский голос»
"Голос конфеты и кнута"
"Весенний голос"
"Летний голос"
"Осенний голос"
«Зимний голос»
"~Издание чайханы~"
"~Фестивальное издание~"
"~Ханами-курица~"
"~Покупка издания~"
[Рекомендуемый терминал]
ОС Android 7.0 или выше
[Поддержка пользователей]
Если у вас возникли проблемы с работой приложения, пожалуйста, проверьте «Часто задаваемые вопросы».
◇Часто задаваемые вопросы
http://www.ideaf.co.jp/support/q_a.html
Если проблема по-прежнему не решена, свяжитесь с нами, используя форму электронной почты на следующей странице.
* Поддержка пользователей доступна только на японском языке.
◇Свяжитесь с нами
http://www.ideaf.co.jp/support/us.html
*Если процесс выставления счетов в Google Play прошел успешно, будет считаться, что загрузка на совместимое устройство завершена, и после этого мы не сможем вернуть средства.