version: 2.71
Android мобильное решение для бизнеса | автоматического дозвона | СМС | электронной почты | CRM-системы
Call-центр приложение является автоматическое программное приложение управления дозвона и отношений с клиентами для вашего мобильного телефона. Превратите ваш Android устройство в Call Center Mobile с функциональностью для автоматизации кампаний. Увеличьте продуктивное время работы приводит качества и меньше времени с ошибками набора и факсов. Теперь с календарем интеграции Google.
Это приложение автоматически набирает исходящие звонки с вашего мобильного телефона или VoIP, передает SMS текстов и электронной почты клиентов с помощью кнопки на вашем мобильном устройстве. Инвестируйте в Call Center Pro, и вы быстро увидите, расширение контактов с клиентами, одновременно уменьшая среднюю время обработки.
Идеально подходит для на ходу профессионалов: Агенты по продажам, рекрутеров, телемаркетинг, маркетинговые, мобилизация финансовых ресурсов, политических и обслуживания клиентов Industries. Проведите меньше времени набора и больше времени в потребностях контактной встреча клиента с Call Center Pro.
Обратите Просто $ 19,99 сопоставимые услуги стоят 100 $ + с ежемесячной подписки.
Простота в использовании видео обучение: https://www.youtube.com/playlist?list=PL1CYUeN-9u4Mqd62iepe7tue7GXN7hx-a
Ссылка на Шаблон электронной таблицы Формат: https://www.dropbox.com/s/u4izyhpseyjepen/Call%20Center%20Pro%20Leads%20Sample.csv?dl=0
Особенности включают
- Последние входящих и исходящих вызовов центр технологии на вашем Android-устройстве Mobile
- Автоматически Экономия времени быстро набирая контакты и пропуск плохие номера
- Настройка и планировать несколько кампаний с CSV, Excel или Google Spreadsheets
- Строительные и изменение контактов имя, название компании, адрес электронной почты, и вторичные Первичные телефонов
- Персонализация входящих звонков с Caller ID Pop-с именем клиента и источника кампании.
- Легко настраиваемый электронной / шаблоны SMS
- Делайте заметки о клиентах и экспортировать результаты, нажав кнопку
- Даты ввода действий для вашего контакта автоматически планировать повторную контакт
- Совместимость с VoIP дозвонщики, таких как Linphone, Sipdroid, CSipSimple Groove, IP (SIP-звонки)
- Имя заказчика объявляется перед каждым вызовом, используя текст в речь TTS технологий (на английском)
- Настройте результаты вызовов для целей (т.е. левое сообщение, не интересно, не дом, и т.д.)
- Добавить Плохие приводит к Не называйте списке устранить Call Center Pro от повторного контакта
- Легко настроить частоту набора & максимальные настройки повторение вызова
- Отслеживание и отчетности метрики могут быть экспортированы в таблицы для анализа результатов деятельности
- Расписание обратные или followups легко с Google Calendar